Этот факт побуждает и в дальнейшем строить на автострадах покрытия из цементобетона. В ФРГ считают, что в будущем нужно ожидать самого широкого использования бетонных конструкций на автострадах. Возможность укладки бетонной смеси механизированным способом, хорошие эксплуатационные свойства, небольшие расходы на содержание при надлежащем выполнении являются факторами, мимо которых не может пройти ни один инженер-дорожник. Автомобильная дорога с покрытием из цементобетона и автострада всегда останутся как бы одним понятием. Дело не только в том, что автострады нуждаются в покрытиях из цементобетона, а в том, что хорошие эксплуатационные качества бетонной проезжей части вызовут желание обладать автострадами, обеспеченными такими покрытиями. В период господства железных дорог на содержание автомобильных дорог не обращали никакого внимания. Первые автомобили могли перемещаться только по мощеным городским улицам, поскольку за пределами города отсутствовали хорошие дороги и было много грязи, сыпучего песка и пыли. С течением времени увеличивалось количество владельцев автомобилей, влияние которых все более становилось ощутимым в столицах штатов. В 1890 г. был создан первый департамент дорог штата, а к 1920 г. каждый штат имел свой дорожный департамент.

По мере роста автомобильного транспорта назрела необходимость в увеличении фондов для строительства дорог штатов, так как местные сборы оказались недостаточными. В это время налоги взимались с владельцев автомобилей при выдаче им свидетельства о регистрации. Первым шагом в получении средств на строительство первостепенных дорог было увеличение этих налогов.