Вели работы по разделке силовых и контрольных кабелей и подключению жил к электрооборудованию. Монтаж проводок к приводам открывания фонарей выполняли в период нахождения блоков кровли пролетов В-Г, Г-Д, Д-Е и Е-И на конвейерной линии укрупнения металлоконструкций одновременно с монтажом электроосвещения. Проводки к механизмам открывания ворот выполняли с передвижных подмостей, вышек или автогидроподъемников. Общее верхнее электроосвещение, расположенное на специальных светотехнических мостиках, в соответствии с технологией и организацией монтажа металлоконструкций кровли, монтировали в пролетах В-Г, Г-Д, Д-Е и Ж-И на конвейерных линиях на земле не более 3-х рабочих смен для каждого блока кровли размером 30×12 м; в пролетах А-Б и И-К — на месте расположения мостиков после завершения монтажа кровли, мостиков и их окраски. Электроосвещение встроенных помещений выполняли в соответствии с типами проводок по проекту при помощи приставных лестниц и лестниц-стремянок.

Проводки освещения под перекрытием на отметке 8,100 выполняли с передвижных подмостей или платформ. Главные цеховые троллейные линии, располагающиеся на подкрановых балках, в соответствии с проектом производства работ по монтажу стальных конструкций, разработанным Донецким филиалом института УкрПТКИмонтажспецстрой, монтировали на подкрановых балках на нулевой отметке до подъема их в проектное положение. С этой целью были заблаговременно изготовлены в мастерских все изделия, необходимые для монтажа троллеев и доставлены в зону монтажа в соответствии с графиком, согласованным с управлением треста Донбасстальконструкция. Троллейные линии для передвижных площадок, предназначенных для осмотра изложниц, монтировали при помощи передвижных площадок и автокрана.