Внутрипостроечные перевозки составляют примерно 10% стоимости всех автомобильных перевозок в строительстве. Кроме того, в данную статью включаются затраты на различного рода производственные услуги для обеспечения строительных нужд: на энергию, пар, воду и т. д. Все затраты по данной статье в сборном строительстве сокращаются. Объем сборных фундаментов меньше объема бутовых и бутобетонных на 60%, вследствие чего обеспечивается не только значительная экономия материалов и труда по их устройству, но и сокращение на 20-25% объема земляных работ, а следовательно, и объемов транспортных работ по вывозке грунта. По данным ленинградского строительства, объем транспортных работ по вывозке грунта на крупноблочных зданиях на 6-8% меньше, чем на кирпичных с применением бутовых фундаментов. Высокая культура производства, чистота рабочего места в сборном строительстве, а также резкое сокращение работ по обработке материалов на площадке снижают до минимума количество строительного мусора и различных отходов производства, что также уменьшает объем транспортных работ. Как уже было сказано, в сборном строительстве детали и изделия, как правило, не поступают на приобъектные склады, а доставляются внешним транспортом сразу же к месту укладки их в дело и располагаются в зоне действия монтажных кранов, что сокращает затраты на внутрипостроечный транспорт. К сожалению, отсутствие должного учета работы транспорта на внутриобъектных перевозках затрудняет точный подсчет сокращения их объема в сборном строительстве по сравнению с обычным строительством. В существующей отчетности следовало бы отражать отдельно затраты на внутрипостроечный и внешний транспорт. За счет высокой степени заводской готовности сборных деталей и ускорения строительного процесса снижаются также и расходы на различного рода услуги промышленных предприятий и хозяйств.