Именно таким чуждым промышленной архитектуре явлением надо считать то дешевое украшательство, которое применяется иными проектировщиками, не умеющими найти для промышленных зданий присущих им форм архитектурной выразительности. Между тем, идейно-художественная выразительность советского промышленного сооружения заключается вовсе не в украшательских деталях фасада. Творческая работа архитектора в этой области должна быть направлена на поиски наиболее простых и логичных композиционных решений больших объемов. Громадные архитектурные возможности скрыты в умелом сочетании типовых и стандартных элементов, а также в концентрации средств архитектурной выразительности на немногих решающих участках протяженных заводских корпусов и цехов. Борьба за правильность и простоту объемных форм здания, против всевозможных пристроек, нарушающих эту правильность, за сокращение излишней множественности Стандартных изделий, за соответствие облика индустриального здания его характеру, как месту высокопроизводительного свободного труда советских людей, — вот в каком — направлении должна развиваться творческая работа архитектора.

Обязательным условием успеха работы архитектора является его непосредственное участие в самом строительстве. В этом отношении необходимо всемерно развивать и углублять практику работы Промстройпроекта, посылающего комплексные бригады непосредственно на стройки, где архитектор и конструктор несут авторский и технический надзор. В этой и в других формах следует всячески развивать практику архитектора на строительной площадке, твердо помня, что творческая деятельность архитектора только начинается в проектной мастерской, завершается же она лишь в процессе осуществления здания в натуре. Работая над многообразными творческими задачами, архитектор должен быть застрельщиком передовой строительной техники, активным борцом за дальнейшую индустриализацию строительного дела.